Наращивается качество оказания услуг башкирским Управлением Росреестра



 22.06.2018

Наращивается качество оказания услуг башкирским Управлением Росреестра

В оказании госуслуг кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость основными качественными показателями служат доли отказов и приостановления по заявлениям граждан и юрлиц. В федеральном масштабе, а равно и в Башкирии выполняются утвержденные плановые мероприятия, в которых также установлены целевые показатели для регистрационно-учетной сферы, призванные улучшить доступ граждан к госуслугам.

Достижение целевых показателей Росреестром

По статистическим данным Управление кадастровой службы по Республике Башкортостан в текущем 2018 году вышло на установленный целевой уровень в сфере оказываемых услуг в сравнении со статистикой на май 2017 года. Башкирский Росреестр добился двукратного сокращения числа отказов (до 0,95%), а также приостановлений (до 2,76%) по обращениям за регистрацией прав недвижимых объектов.

Еще более значительных итогов Управление достигло в сфере кадастрового учета и процедур единой учетной регистрации при сравнении с маем 2017-го, сократив до 11,5% долю приостановлений (прежде 39,91%) и до 4,92% долю отказов (прежде 14,82%).

В масштабе оказания кадастровых услуг в РФ, Республика Башкортостан по количеству обращений к госуслугам Росреестра находится на шестом месте. За 2017 год заявлений на кадастровый госучет и правовую регистрацию недвижимости башкирским Управлением Росреестра получено более 1,5 миллионов. А за период «зима-весна» текущего года таких заявлений поступило свыше 600 тысяч.





Возврат к списку


Задать вопрос риэлтору

Заявка на вступление в ассоциацию

Заявка на услугу

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка при отправке заявки. Попробуйте отправить еще раз.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Ваше имя *
E-mail
Телефон *
Вопрос *
* поля обязательные для заполнения

Ваше имя *
E-mail
Телефон *
Сообщение
* поля обязательные для заполнения